Новости

Лучший клиентский сервис – по мнению сообщества Houzz

21.02.2020
2020 год для бренда ZeFire начался с очень приятной новости. Портал Houzz – самый масштабный в мире интернет-ресурс, посвященный дизайну интерьеров, ремонту и обустройству дома, – наградил нас премией Best of Houzz – 2020 в номинации «Клиентский сервис».

Сообщество Houzz – это популярное место встреч архитекторов, дизайнеров, художников и домовладельцев. Здесь можно демонстрировать свои проекты и продвигать бренды, обмениваться опытом с коллегами, общаться с потенциальными клиентами. Сегодня аудитория Houzz стремится к отметке в 50 миллионов.

Премия вручается ежегодно в двух номинациях: Best of  Design и Best of  Service. Победители определяются в автоматическом режиме на основании выбора пользователей:

  • в номинации «Дизайн» – это работы, сохраненные пользователями наибольшее число раз;
  • в номинации «Клиентский сервис» – профессионалы, выбранные по совокупности факторов, в том числе – по общему рейтингу и количеству отзывов от клиентов о проектах, завершенных в предыдущем году.

Генеральный директор компании ZeFire Сергей Иванов отмечает: «Премия Best of Houzz – 2020 в номинации Service для нас – предмет особой гордости. В сообществе Houzz представлены более 76 тысяч экспертов в сфере дизайна и ремонта, и лишь 3% из них были отмечены сертификатами портала. То, что компания ZeFire вошла в число лучших, очень радует и вдохновляет на новые достижения. Награда от Houzz станет для нас руководством к действию. Мы продолжим работать над качеством биокаминов и совершенствовать обслуживание, чтобы оправдывать и превосходить ожидания наших клиентов».

Значок Best Of Houzz 2020 Service, который уже появился в профиле бренда ZeFire, – это своеобразный знак качества. Он послужит надежным ориентиром для всех, кто желает сделать интерьер красивее и комфортнее с помощью наших инновационных биокаминов.